База РСА

Приобретая автомобиль, будущий автовладелец имеет право узнать о судьбе транспортного средства и о его бывших владельцах. Также присутствует возможность расчета стоимости полиса ОСАГО. Все эти данные можно узнать на главной страничке АИС РСА от ОСАГО.

Что такое база АИС РСА для ОСАГО?

АИС РСА
Сайт АИС РСА

Данная организация предоставляет свои услуги в сфере обязательного страхования автогражданской ответственности. Для всех желающих страничка готова предоставить любую информацию, связанную с оформлением полиса, а также о владельцах того или иного транспортного средства и выплат страховок, если такие были.

Регистрация личного кабинета АИС РСА

личный кабинет база рса аис
Форма входа в личный кабинет

С недавнего времени для всех пользователей, которые желают оформить полис автогражданской ответственности на официальном портале организации, могут пройти регистрацию и оформить его онлайн. Используя данный способ, человек может получить полис без посещения офиса, что очень удобно. Для заключения договора потребуется выбрать на основной страничке страховую компанию, и заполнить заявку. Нередко на странице АИС происходят сбои в системе, поэтому регистрация на портале является единственным способом оформления полиса при помощи сети интернет. Для создания учетной записи потребуется следующее:

Шаг 1. Пройти на официальную страничку.

Шаг 2. Выбрать компанию-страховщика.

Шаг 3. Заполнить личные данные.

Шаг 4. Паспорт.

Шаг 5. Паспорт автомобиля (серия и номер).

Шаг 6. Телефон и email.

Шаг 7. Создать и подтвердить пароль.

Шаг 8. Кликнуть «Отправить».

После подтверждения регистрации, пользователь может прейти в личный кабинет авторизовавшись следующим образом:

Шаг 1. Перейти на страничку страховщика.

Шаг 2. Ввести почту.

Шаг 3. В разделе «Тип документа» выбрать «Паспорт ТС».

Шаг 4. Прописать номер и серию документа.

Шаг 5 Ввести созданный пароль.

Шаг 6. Кликнуть «Войти».

Функции и возможности личного кабинета АИС

При использовании учетной записи пользователю будет доступна база данных, в которой он может просмотреть свою скидку для оформления полиса. Скидка зависит от самого автовладельца, а именно от того, сколько аварий произошло по вине самого застрахованного водителя. Для этого применяется КБМ (Коэффициент бонус-малос), который рассчитывает стоимость услуги.

Проверить свой КБМ можно прописав необходимые данные, а именно:

  1. Фамилию Имя Отчество.
  2. Свой день рождения.
  3. Данные водительского удостоверения.
  4. Дату на момент проверки.
  5. Согласиться с правилами.
  6. И нажать «Проверить КБМ».

Данная проверка относится к простым гражданам. Компании или организации смогут также проверить в аналогичной вкладке свой бонус, введя информацию о владельце и прописать следующие данные:

  1. ИНН компании.
  2. VIN.
  3. Регистрационный знак автомобиля.
  4. Цифровое значение рамы и шасси.
  5. Число, месяц и год оформления проверки.
  6. Кликнуть «Проверить КБМ».

Как проверить в базе данные водителя или автомобиля?

Также скидочное предложение начисляется каждый год, то есть ежегодно начисляется дополнительные 5%. Соответственно, скидочные проценты станут доступны сразу по истечении данного периода на следующий день. Поэтому можно ставить число для проверки, то, в которое заканчивается страховка. После проверки показывается класс, данный раздел указывает на размер скидки. Например, класс 3 показывает нулевую скидку. Все, что меньше данной цифры, указывает на надбавку, что указывает на небольшой стаж вождения или водительскому удостоверению год, два. Цифры, выше трех, указывают на скидку, каждый балл равен 5% скидки.

После получения данных, пользователь может выполнить следующие действия:

  • Выбрать «Купит Е-ОСАГО с КБМ».
  • Или «Напечатать результат».

Также после замены водительского удостоверения, клиент должен сразу же уведомить страховую компанию. Еще одним вариантом отсутствия скидки может быть тот факт, что человек не был застрахован нигде больше года.

Иногда случается так, что на страничке РСА отсутствуют данные о застрахованном лице. Данная проблема может быть связана со сбоями в самой системе или неаккуратном заполнении персональных данных сотрудников. Для восстановления данных, необходимо обратиться в службу поддержки организации, написав обращение, где потребуется описать следующее:

  1. Компания, в которой ранее оформлялся ОСАГО.
  2. Данные предыдущего документа.
  3. Число заключения договора.
  4. Данные автомобиля и пользователя.

Кроме этого, для проверки самого транспортного средства достаточно знать регистрационный номер, номера кузова и шасси. После этого потребуется отправить запрос, который будет рассмотрен в течение от 3 до 5 рабочих дней. Пройдя проверку, клиенту будет предоставлена вся необходимая для него информация.